Я - творческая личность, хочу творю, хочу вытворяю.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Награда!!!

Сегодня получила свою первую награду, даже не представляю каким чудом от Инны блог Pavlin   Инночка, спасибо тебе огромное.




Хочу наградить блоги:

1. Наташа Шью, рисую, живу
2. Виктория vittory-vittory
3. Просто волшебница просто обо Мне
4. Люба Любахины выдумки
5. Алла  Мои фитюльки
6. Мария Матрешкин блог.
7. Катаринка Рыжие рукоделки
8. Оксана Светлица
9. Юля Лето круглый год
10. Евгения E.V.A.




Правила размещения награды:
1.  Поблагодарить назначившего награду.
2.  Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.  Разместить в своем блоге логотип награды.
4.  Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.  Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.  Написать 7 вещей о себе. 


7 фактов обо мне:

1. Шью, вышиваю, вяжу.
2. Люблю темный шоколад.
3. Нравится готовить.
4. Раз в год стараюсь бывать на море.
5. У меня есть чудесная доченька Маша - мой вдохновитель.
6. Работаю экономистом.
7. Мечтаю попробовать валяние.




4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Это всегда приятно :)
    Спасибо большое, что отметила мой блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада, что смогла порадовать тебя. Ты - умничка!!! Интересно было почитать про тебя. В работе мы где-то рядом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже намного ближе чем написано. Вообще-то я бухгалтер, но после декрета выбирать не приходилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и спасибо за выбор! Очень лаконичный ответ, сразу видно ЭКОНОМист:))))

    ОтветитьУдалить